Wifire – первый среди телеком-операторов запустил официальный канал коммуникаций и поддержки пользователей в WhatsApp. Компания прошла модерацию и проверку сервиса WhatsApp и получила статус «Подтвержденный» (Verified) бизнес-аккаунт. Новый канал коммуникации позволит решать вопросы абонентов удобнее и быстрее.
«Для нас важно быть там, где наш клиент, поэтому наши специалисты работают во всех удобных каналах технической поддержки – на сайте, в мобильном приложении, в соцсетях и личном кабинете. Наша цель - сделать так, чтобы абоненту было легко и удобно связаться с оператором и максимально быстро решить свой вопрос. Несмотря на то, что основным каналом остается колл-центр, большой популярностью среди наших клиентов пользуется чат в мобильном приложении. Уверен, чат в WhatsApp станет не менее востребованным, — отметил Андрей Егоров, Директор департамента по развитию бизнеса на массовом рынке.
Бизнес-аккаунт Wifire зарегистрирован на номер +79308632426. Чат работает круглосуточно.
Кроме традиционных контакт-центра и чата в мобильном приложении и личном кабинете Wifire, связаться с оператором можно с помощью чата в мессенджерах Viber, WhatsApp, или сообщений на официальных страницах провайдера «Вконтакте» или Facebook.