Новости

NETBYNET планирует открыть контактный центр в Чувашской республике

11 Июл, 2014

Чебоксары. Оператор фиксированной связи ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NETBYNET) планирует открытие контактного центра в городе Чебоксары Чувашской республики.

В августе этого года планируется открытие контактного центра компании NETBYNET в столице Чувашской республики - городе Чебоксары. Контактный центр будет располагаться по адресу г. Чебоксары, ул. Текстильщиков 8. Специалисты центра будут обслуживать клиентов оператора на территории покрытия сети NETBYNET. В новом контактном центре помимо приема голосовых вызовов, консультантами также будут обрабатываются запросы клиентов, поступающие по электронной почте, через официальный сайт и интернет-форум, а также с официальных площадок компании в социальных сетях.

«Мы выбрали город Чебоксары для строительства контактного центра, так как Чувашская республика является одним из передовых регионов Поволжья по информатизации общества, - говорит Андрей Батанов, генеральный директор компании NETBYNET. - Город также можно смело назвать кузницей кадров республики, так как на его территории располагается более 20 высших учебных заведений. Новый контактный центр обеспечит высокий уровень сервисного сопровождения абонентов компании NETBYNET и около 400 новых рабочих мест для жителей Чебоксар и близлежащих городов».

Контактный центр в Чебоксарах станет второй опорной сервисной площадкой компании. Напомним, что сейчас поддержку клиентов NETBYNET осуществляет контактный центр в Орле. Два контактных центра, расположенных в разных регионах России будут объединены в единую платформу сервисного обслуживания абонентов и за счет взаимного резервирования и распределения потока обращений позволят создать эффективную систему дистанционного обслуживания клиентов компании.